-
Где я могу приобрести билет?
Билеты на международные направления можно приобрести на сайте http://odessa-bus.com.ua/ либо в кассе АС «Привокзальная», что расположена по адресу: г. Одесса, пл. Старосенная 1 - Б
-
Какие условия возврата билета?
Возврат осуществляется только агентством, в котором приобретался билет при предъявлении пассажиром документа, удостоверяющего личность и самого билета. При возвращении билета, купленного через сайт либо в кассе АС «Привокзальная» действуют следующие правила: - возвращается 85% от стоимости, если билет сдается раньше, чем за 24 часа до отправления; - возвращается 80% от стоимости, если билет сдается позднее, чем за 24 часа до отправления, но не менее чем за 10 минут до отправления; В случае возврата билета пассажир должен обратиться с письменным заявлением в кассу АС «Привокзальная» либо связаться по тел: +38 (098) 322-44-22; +38 (048) 704-44-22 за решением данного вопроса.
-
Автобусы какого класса осуществляют перевозку на международных рейсах?
Перевозки осуществляются на автобусах международного класса: MAN, NEOPLAN, MERSEDES т.п. Вместимость автобуса 47-67 места в зависимости от модели. Автобусы оснащены откидными сидениями, ремнями безопасности, автодорожной аптечкой, кондиционером, телевизором и т.д.
-
Можно ли обратиться в кассу автостанции за распечаткой электронного билета?
В кассе АС «Привокзальная» не предоставляют услуги по печати билета, приобретенного на сайте http://odessa-bus.com.ua . Пассажир должен самостоятельно распечатать бланк проездного документа после приобретения либо предъявить водителю при посадке на мобильном устройстве (планшете, смартфоне или ноутбуке).
-
Что делать, если билет утерян?
Связаться за решением данного вопроса по тел: +38 (098) 322-44-22; +38 (048) 704-44-22, предоставив информацию о пассажире, дате и времени приобретения билета, рейсе, дате отправления и других данных, необходимых для идентификации билета и возможности замены на новый проездной документ.
-
Можно ли изменить в билете дату отправления?
Изменение даты в билете осуществляется только агентством, в котором приобретался билет при предъявлении пассажиром документа, удостоверяющего личность и самого билета, при условии, что на желаемую дату есть свободные места.
Изменение даты в билете - услуга платная.
При обмене билета раньше, чем за 24 часа до отправления автобуса, пассажир доплачивает 5 % от стоимости билета; Изменение даты менее чем за сутки до выезда не производится.
-
Сколько единиц багажа можно взять бесплатно с собой?
Бесплатно разрешается перевозить:
Ручную кладь, с размерами не более 45 * 35 * 20 см и вес до 5 кг, которая должна находиться в салоне автобуса у пассажира. Ручная кладь располагается под ногами или на багажной полке. Запрещено размещать ручную кладь в проходе салона автобуса.
Одну единицу багажа (самку, чемодан) размером 50 * 50 * 80 см, вес до 30 кг; в багажном отделении автобуса.
Пассажирам - лицам с инвалидностью: инвалидную коляску (только в сложенном виде), костыли.
-
Какие услуги входят в стоимость билета?
В стоимость билета входит перевозка пассажира и его багажа от пункта отправления до пункта прибытия, указанного в билете. Во время рейса Перевозчик может оказывать дополнительные услуги, наличие или отсутствие которых зависят от направления, длительности рейса и модификации автобусов перевозчика. Перевозчик гарантирует остановки или технические стоянки не реже, чем каждые 4,5 часа, если они не противоречат ПДД и не угрожают безопасности пассажиров и их вещей.
-
Куда можно направить предложение или жалобы на работу автостанции?
Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа или предоставлением транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам по месту их нахождения. Претензии, возникающие при обслуживании пассажиров на автостанции, предъявляются путем записи в книгу жалоб и предложений, которая находится в кассовом зале АС «Привокзальная» либо, направив на электронный адрес предприятия, что указан на сайте в разделе Контакты.
-
Что делать, если багаж превысил допустимые размеры?
Дополнительный багаж принимается к перевозке только с разрешения представителя Перевозчика, при наличии свободного места в багажном отделении автобуса за дополнительную плату, установленную Перевозчиком. Свободное место определяется, принимая во внимание общее количество пассажиров в автобусе, объем багажного отделения, другие факторы.
-
Можно ли бронировать конкретное место в автобусе?
В большинстве случаях бронирование определенного места невозможно. Однако, в виде исключения, пассажирам с ограниченными возможностями, беременным женщинам или лицам, перенесшим хирургическое вмешательство и имеющим соответствующее подтверждение о проделанной операции может быть предоставлено место с указанием номера, при условии заблаговременного обращения с данным вопросам по +38 (098) 322-44-22; +38 (048) 704-44-22.
-
Можно ли перевозить с собой домашних животных?
Некоторые перевозчики позволяют перевозить на международных рейсах домашних животных или птиц за отдельную плату, однако, рекомендуем заранее уточнить о наличии данной возможности на конкретном рейсе по тел: +38 (098) 322-44-22; +38 (048) 704-44-22.
При перевозке животных и птиц их владельцы или сопровождающие должны обеспечить соблюдение чистоты в салоне автобуса и комфорт других пассажиров.
Спецконтейнер (сумка для животных, клетка) для перевозки животных и птиц – обязательное условие перевозчика!!!
Добавим, что пассажирам, перевозящим животных и птиц в другие страны, рекомендуется иметь при себе все необходимые сопроводительные документы во избежание проблем при пересечении границы.